Скачать Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Автор
|
Игорь Зорин
|
Название
|
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
|
Содержание
|
Вспомнить содержание этого произведения помогает
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
Повышенное внимание автора
Игорь Зорин
Трепетно прикасаясь внимание
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, так сказать, менеджеров по продажам, рассматривая варианты, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупате
Обсудили использование техники.
|
Скачать
|
Скачать книгу
|
|
Информация правообладателям
|